Русский
English
en
Русский
ru
Войти
Регистрация
Везде
Везде
Автор
Заголовок
Текст
Ключевые слова
Поиск
ISSN (Print): 2312-4350
ISSN (Online): 2782-6902
О журнале
Текущий номер
Архив
Контакты
Главная
>
Выпуск № 3
>
Интервью со статс-секретарем — заместителем министра энергетики российской федерации Анастасией Борисовной Бондаренко
Интервью со статс-секретарем — заместителем министра энергетики российской федерации Анастасией Борисовной Бондаренко
Оглавление
Аннотация
Оценить
Содержание публикации
Библиография
Комментарии
Поделиться
Метрика
Интервью со статс-секретарем — заместителем министра энергетики российской федерации Анастасией Борисовной Бондаренко
3
Интервью со статс-секретарем — заместителем министра энергетики российской федерации Анастасией Борисовной Бондаренко
Редакция журнала. Правовой энергетический форум.
Аннотация
Код статьи
S231243500022069-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Правовой энергетический форум. Редакция журнала.
Связаться с автором
Выпуск
Выпуск № 3
Страницы
5-8
Аннотация
Классификатор
Получено
06.08.2018
Дата публикации
30.09.2018
Всего подписок
0
Всего просмотров
224
Оценка читателей
0.0
(0 голосов)
Цитировать
Скачать pdf
ГОСТ
Правовой энергетический форум. Р. Интервью со статс-секретарем — заместителем министра энергетики российской федерации Анастасией Борисовной Бондаренко // Правовой энергетический форум. – 2018. – Выпуск № 3 C. 5-8 . URL: https://mlcjournal.ru/s231243500022069-3-1/
MLA
Energy Law Forum., Editors "Interview with Anastasia B. Bondarenko, State Secretary, Deputy Minister of Energy of the Russian Federation."
Energy law forum.
3 (2018).:5-8.
APA
Energy Law Forum. E. (2018). Interview with Anastasia B. Bondarenko, State Secretary, Deputy Minister of Energy of the Russian Federation.
Energy law forum.
no. 3, pp.5-8
Доступ к дополнительным сервисам
Дополнительные сервисы только на эту статью
Преимущества сервисов
100 руб.
/ 1.0 SU
Подписаться
Содержание публикации
1
— Уважаемая Анастасия Борисовна, в 2018 году Вы стали статс-секретарем — заместителем Министра энергетики Российской Федерации. Прежде всего позвольте поздравить Вас с назначением и пожелать успешной, плодотворной работы. Каковы направления Вашей работы на новом посту? Что входит в сферу Вашей деятельности? С какими государственными органами, организациями Вам приходится взаимодействовать?
— Уважаемая Анастасия Борисовна, в 2018 году Вы стали статс-секретарем — заместителем Министра энергетики Российской Федерации. Прежде всего позвольте поздравить Вас с назначением и пожелать успешной, плодотворной работы. Каковы направления Вашей работы на новом посту? Что входит в сферу Вашей деятельности? С какими государственными органами, организациями Вам приходится взаимодействовать?
— Уважаемая Анастасия Борисовна, в 2018 году Вы стали статс-секретарем — заместителем Министра энергетики Российской Федерации. Прежде всего позвольте поздравить Вас с назначением и пожелать успешной, плодотворной работы. Каковы направления Вашей работы на новом посту? Что входит в сферу Вашей деятельности? С какими государственными органами, организациями Вам приходится взаимодействовать?
2
— Спасибо, Виктория Валерьевна. Среди курируемых мной направлений прежде всего законопроектная деятельность Министерства энергетики. Кроме этого, министром закреплены за мной такие направления, как взаимодействие с общественными организациями, трудовые вопросы, в том числе мониторинг рынка труда, взаимодействие с вузами, социальное партнерство в отраслях ТЭК, противодействие коррупции. Основные мои визави — это депутатский и сенаторский корпус, наши парламентарии. Все площадки Государственной Думы и Совета Федерации, где обсуждаются вопросы, важные для отраслей ТЭК, как с точки зрения прохождения законопроектов, так и тематические — парламентские слушания, парламентские часы Министра энергетики Российской Федерации, заседания комитетов, круглые столы, работа различных экспертных групп, секций и т.д. Безусловно, это также работа с Правительством Российской Федерации, департаментами Аппарата, Администрацией Президента и всеми федеральными органами исполнительной власти.
— Спасибо, Виктория Валерьевна. Среди курируемых мной направлений прежде всего законопроектная деятельность Министерства энергетики. Кроме этого, министром закреплены за мной такие направления, как взаимодействие с общественными организациями, трудовые вопросы, в том числе мониторинг рынка труда, взаимодействие с вузами, социальное партнерство в отраслях ТЭК, противодействие коррупции. Основные мои визави — это депутатский и сенаторский корпус, наши парламентарии. Все площадки Государственной Думы и Совета Федерации, где обсуждаются вопросы, важные для отраслей ТЭК, как с точки зрения прохождения законопроектов, так и тематические — парламентские слушания, парламентские часы Министра энергетики Российской Федерации, заседания комитетов, круглые столы, работа различных экспертных групп, секций и т.д. Безусловно, это также работа с Правительством Российской Федерации, департаментами Аппарата, Администрацией Президента и всеми федеральными органами исполнительной власти.
— Спасибо, Виктория Валерьевна. Среди курируемых мной направлений прежде всего законопроектная деятельность Министерства энергетики. Кроме этого, министром закреплены за мной такие направления, как взаимодействие с общественными организациями, трудовые вопросы, в том числе мониторинг рынка труда, взаимодействие с вузами, социальное партнерство в отраслях ТЭК, противодействие коррупции. Основные мои визави — это депутатский и сенаторский корпус, наши парламентарии. Все площадки Государственной Думы и Совета Федерации, где обсуждаются вопросы, важные для отраслей ТЭК, как с точки зрения прохождения законопроектов, так и тематические — парламентские слушания, парламентские часы Министра энергетики Российской Федерации, заседания комитетов, круглые столы, работа различных экспертных групп, секций и т.д. Безусловно, это также работа с Правительством Российской Федерации, департаментами Аппарата, Администрацией Президента и всеми федеральными органами исполнительной власти.
3
— Уважаемая Анастасия Борисовна, под Вашим курированием находится департамент административной и законопроектной работы. Каковы основные направления данных видов деятельности? Какие изменения в данных направлениях Вы выделили бы как ключевые? Какие стратегические задачи поставлены перед данным департаментом?
— Уважаемая Анастасия Борисовна, под Вашим курированием находится департамент административной и законопроектной работы. Каковы основные направления данных видов деятельности? Какие изменения в данных направлениях Вы выделили бы как ключевые? Какие стратегические задачи поставлены перед данным департаментом?
— Уважаемая Анастасия Борисовна, под Вашим курированием находится департамент административной и законопроектной работы. Каковы основные направления данных видов деятельности? Какие изменения в данных направлениях Вы выделили бы как ключевые? Какие стратегические задачи поставлены перед данным департаментом?
4
По направлению законопроектной деятельности департамент отвечает за скоординированную работу внутри министерства по формированию консолидированной позиции по законопроектам, как подготовленным самим Минэнерго России, так и поступающим на согласование. На департамент также возложена функция контроля за соблюдением регламентных требований при подготовке законопроектов. Большой круг задач также стоит по вопросам рынка труда в ТЭК. Безусловно, отраслевые компании самостоятельны в принятии любых решений в этой области, однако министерству также отведена существенная роль в мониторинге ситуации в целом по всем отраслям, а также в оказании в случае необходимости любой поддержки нашим компаниям — при заключении отраслевых тарифных соглашений, рассмотрении вопросов социальной поддержки работников, внедрении новой системы независимой оценки труда, формировании контрольных цифр для вузов («отраслевой заказ») и еще по многим вопросам. Направление, которое в ежедневном режиме нами отслеживается, это профилактика коррупционных правонарушений, причем не только на госслужбе внутри министерства, но и в установленных пределах в отраслевых компаниях. Среди ключевых изменений я бы назвала изменение подхода к законопроектной деятельности. Среди очевидных факторов, таких как качественная проработка проблемы (а нужно ли менять закон?), качественная подготовка нашими отраслевыми подразделениями проектов (решается ли проблема предложенным способом?) и отработка текстов проектов (получение «чистых» заключений) по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз юридической службы нашего министерства, незатягивание сроков и т.д., я хочу поменять само отношение к этому процессу. В частности, в качестве задачи вижу необходимость отработки любого законопроекта на «преднулевой» стадии с точки зрения правильности постановки цели и перевода отрицательно настроенных стейкхолдеров в нейтральные или в поддерживающие. Поясню. Не секрет, что разные органы власти имеют различные взгляды на ту или иную проблему. Моя цель — выстраивание такой системы отработки идеи законопроекта, чтобы на стадии межведомственного согласования текста возникало минимум разногласий между заинтересованными органами.
По направлению законопроектной деятельности департамент отвечает за скоординированную работу внутри министерства по формированию консолидированной позиции по законопроектам, как подготовленным самим Минэнерго России, так и поступающим на согласование. На департамент также возложена функция контроля за соблюдением регламентных требований при подготовке законопроектов. Большой круг задач также стоит по вопросам рынка труда в ТЭК. Безусловно, отраслевые компании самостоятельны в принятии любых решений в этой области, однако министерству также отведена существенная роль в мониторинге ситуации в целом по всем отраслям, а также в оказании в случае необходимости любой поддержки нашим компаниям — при заключении отраслевых тарифных соглашений, рассмотрении вопросов социальной поддержки работников, внедрении новой системы независимой оценки труда, формировании контрольных цифр для вузов («отраслевой заказ») и еще по многим вопросам. Направление, которое в ежедневном режиме нами отслеживается, это профилактика коррупционных правонарушений, причем не только на госслужбе внутри министерства, но и в установленных пределах в отраслевых компаниях. Среди ключевых изменений я бы назвала изменение подхода к законопроектной деятельности. Среди очевидных факторов, таких как качественная проработка проблемы (а нужно ли менять закон?), качественная подготовка нашими отраслевыми подразделениями проектов (решается ли проблема предложенным способом?) и отработка текстов проектов (получение «чистых» заключений) по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз юридической службы нашего министерства, незатягивание сроков и т.д., я хочу поменять само отношение к этому процессу. В частности, в качестве задачи вижу необходимость отработки любого законопроекта на «преднулевой» стадии с точки зрения правильности постановки цели и перевода отрицательно настроенных стейкхолдеров в нейтральные или в поддерживающие. Поясню. Не секрет, что разные органы власти имеют различные взгляды на ту или иную проблему. Моя цель — выстраивание такой системы отработки идеи законопроекта, чтобы на стадии межведомственного согласования текста возникало минимум разногласий между заинтересованными органами.
По направлению законопроектной деятельности департамент отвечает за скоординированную работу внутри министерства по формированию консолидированной позиции по законопроектам, как подготовленным самим Минэнерго России, так и поступающим на согласование. На департамент также возложена функция контроля за соблюдением регламентных требований при подготовке законопроектов. Большой круг задач также стоит по вопросам рынка труда в ТЭК. Безусловно, отраслевые компании самостоятельны в принятии любых решений в этой области, однако министерству также отведена существенная роль в мониторинге ситуации в целом по всем отраслям, а также в оказании в случае необходимости любой поддержки нашим компаниям — при заключении отраслевых тарифных соглашений, рассмотрении вопросов социальной поддержки работников, внедрении новой системы независимой оценки труда, формировании контрольных цифр для вузов («отраслевой заказ») и еще по многим вопросам. Направление, которое в ежедневном режиме нами отслеживается, это профилактика коррупционных правонарушений, причем не только на госслужбе внутри министерства, но и в установленных пределах в отраслевых компаниях. Среди ключевых изменений я бы назвала изменение подхода к законопроектной деятельности. Среди очевидных факторов, таких как качественная проработка проблемы (а нужно ли менять закон?), качественная подготовка нашими отраслевыми подразделениями проектов (решается ли проблема предложенным способом?) и отработка текстов проектов (получение «чистых» заключений) по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз юридической службы нашего министерства, незатягивание сроков и т.д., я хочу поменять само отношение к этому процессу. В частности, в качестве задачи вижу необходимость отработки любого законопроекта на «преднулевой» стадии с точки зрения правильности постановки цели и перевода отрицательно настроенных стейкхолдеров в нейтральные или в поддерживающие. Поясню. Не секрет, что разные органы власти имеют различные взгляды на ту или иную проблему. Моя цель — выстраивание такой системы отработки идеи законопроекта, чтобы на стадии межведомственного согласования текста возникало минимум разногласий между заинтересованными органами.
5
— Уважаемая Анастасия Борисовна, Вы долгое время руководили Юридическим департаментом Министерства энергетики Российской Федерации. Какие цели, задачи Вы ставили перед собой, когда начинали работать в Юридическом департаменте? Что удалось осу ществить? Какие цели и задачи поставлены перед Юридическим департаментом в настоящее время?
— Уважаемая Анастасия Борисовна, Вы долгое время руководили Юридическим департаментом Министерства энергетики Российской Федерации. Какие цели, задачи Вы ставили перед собой, когда начинали работать в Юридическом департаменте? Что удалось осу ществить? Какие цели и задачи поставлены перед Юридическим департаментом в настоящее время?
— Уважаемая Анастасия Борисовна, Вы долгое время руководили Юридическим департаментом Министерства энергетики Российской Федерации. Какие цели, задачи Вы ставили перед собой, когда начинали работать в Юридическом департаменте? Что удалось осу ществить? Какие цели и задачи поставлены перед Юридическим департаментом в настоящее время?
6
Да, я руководила Юридическим департаментом без малого 10 лет. Цель передо мной и моей командой стояла одна — выстраивание системы работы правовой службы как неотъемлемого механизма осуществления полномочий Минэнерго России (от нормотворчества, до правоприменения и судебной защиты). За эти годы, я считаю, мне это удалось в полном объеме. Юристы Минэнерго России пользуются авторитетом и у коллег в министерстве, и в других органах и организациях. Мне удалось собрать, обучить и мотивировать на работу на государственной службе замечательную молодую и дружную команду единомышленников, каждый из которых в любой момент может подставить плечо товарищу и вместе отработать самые трудные вопросы. Юристы — это палочка-выручалочка любой команды, в данном случае нашего министерства. Задача на будущее не потерять то, что наработано, а наоборот, развить. Тем более, в эпоху цифровой трансформации. Надо на опережение любой тренд отрабатывать, быть любопытными и вовлеченными, глаза должны гореть.
Да, я руководила Юридическим департаментом без малого 10 лет. Цель передо мной и моей командой стояла одна — выстраивание системы работы правовой службы как неотъемлемого механизма осуществления полномочий Минэнерго России (от нормотворчества, до правоприменения и судебной защиты). За эти годы, я считаю, мне это удалось в полном объеме. Юристы Минэнерго России пользуются авторитетом и у коллег в министерстве, и в других органах и организациях. Мне удалось собрать, обучить и мотивировать на работу на государственной службе замечательную молодую и дружную команду единомышленников, каждый из которых в любой момент может подставить плечо товарищу и вместе отработать самые трудные вопросы. Юристы — это палочка-выручалочка любой команды, в данном случае нашего министерства. Задача на будущее не потерять то, что наработано, а наоборот, развить. Тем более, в эпоху цифровой трансформации. Надо на опережение любой тренд отрабатывать, быть любопытными и вовлеченными, глаза должны гореть.
Да, я руководила Юридическим департаментом без малого 10 лет. Цель передо мной и моей командой стояла одна — выстраивание системы работы правовой службы как неотъемлемого механизма осуществления полномочий Минэнерго России (от нормотворчества, до правоприменения и судебной защиты). За эти годы, я считаю, мне это удалось в полном объеме. Юристы Минэнерго России пользуются авторитетом и у коллег в министерстве, и в других органах и организациях. Мне удалось собрать, обучить и мотивировать на работу на государственной службе замечательную молодую и дружную команду единомышленников, каждый из которых в любой момент может подставить плечо товарищу и вместе отработать самые трудные вопросы. Юристы — это палочка-выручалочка любой команды, в данном случае нашего министерства. Задача на будущее не потерять то, что наработано, а наоборот, развить. Тем более, в эпоху цифровой трансформации. Надо на опережение любой тренд отрабатывать, быть любопытными и вовлеченными, глаза должны гореть.
7
— Уважаемая Анастасия Борисовна, в этом году Вы успешно закончили программу кадрового управленческого резерва. Расскажите, пожалуйста, что было наиболее интересным в программе? Какие методики Вы считаете целесообразным использовать при подготовке профильных юридических кадров для энергетической отрасли?
— Уважаемая Анастасия Борисовна, в этом году Вы успешно закончили программу кадрового управленческого резерва. Расскажите, пожалуйста, что было наиболее интересным в программе? Какие методики Вы считаете целесообразным использовать при подготовке профильных юридических кадров для энергетической отрасли?
— Уважаемая Анастасия Борисовна, в этом году Вы успешно закончили программу кадрового управленческого резерва. Расскажите, пожалуйста, что было наиболее интересным в программе? Какие методики Вы считаете целесообразным использовать при подготовке профильных юридических кадров для энергетической отрасли?
8
Да, это был незабываемый год. По насыщенности информации, по приобретенным навыкам и поставленным амбициозным задачам на будущее. Наиболее интересный аспект, который я заметила, это изменение политики, ее поворот лицом к конкретному человеку, гражданину. Благополучие нашей страны зависит от благополучия каждого. Это самое значимое, ради чего следует работать. Лично для меня — это главная мотивация. Помимо этого, вернее для этого, новые практики, работа с большими данны ми и новые подходы к работе, работа с большими данными (проектный метод, agile), новые технологии, новые мировые тренды и вызовы, пути управления изменениями в их условиях. С точки зрения методики подготовки юридических кадров неважно, для какой отрасли, думаю все вышеперечисленное важно в качестве ознакомления и расширения кругозора, но обучение базовым (фундаментальным) дисциплинам обязательно, юристы должны быть прогрессивные, особенно в Индустрии 4.0, но без базовых знаний — это слабые специалисты, ведь именно глубокое понимание фундаментальных принципов права, которое есть искусство добра и справедливости, позволяет выйти на главную цель — защиты интересов конкретного человека.
Да, это был незабываемый год. По насыщенности информации, по приобретенным навыкам и поставленным амбициозным задачам на будущее. Наиболее интересный аспект, который я заметила, это изменение политики, ее поворот лицом к конкретному человеку, гражданину. Благополучие нашей страны зависит от благополучия каждого. Это самое значимое, ради чего следует работать. Лично для меня — это главная мотивация. Помимо этого, вернее для этого, новые практики, работа с большими данны ми и новые подходы к работе, работа с большими данными (проектный метод, agile), новые технологии, новые мировые тренды и вызовы, пути управления изменениями в их условиях. С точки зрения методики подготовки юридических кадров неважно, для какой отрасли, думаю все вышеперечисленное важно в качестве ознакомления и расширения кругозора, но обучение базовым (фундаментальным) дисциплинам обязательно, юристы должны быть прогрессивные, особенно в Индустрии 4.0, но без базовых знаний — это слабые специалисты, ведь именно глубокое понимание фундаментальных принципов права, которое есть искусство добра и справедливости, позволяет выйти на главную цель — защиты интересов конкретного человека.
Да, это был незабываемый год. По насыщенности информации, по приобретенным навыкам и поставленным амбициозным задачам на будущее. Наиболее интересный аспект, который я заметила, это изменение политики, ее поворот лицом к конкретному человеку, гражданину. Благополучие нашей страны зависит от благополучия каждого. Это самое значимое, ради чего следует работать. Лично для меня — это главная мотивация. Помимо этого, вернее для этого, новые практики, работа с большими данны ми и новые подходы к работе, работа с большими данными (проектный метод, agile), новые технологии, новые мировые тренды и вызовы, пути управления изменениями в их условиях. С точки зрения методики подготовки юридических кадров неважно, для какой отрасли, думаю все вышеперечисленное важно в качестве ознакомления и расширения кругозора, но обучение базовым (фундаментальным) дисциплинам обязательно, юристы должны быть прогрессивные, особенно в Индустрии 4.0, но без базовых знаний — это слабые специалисты, ведь именно глубокое понимание фундаментальных принципов права, которое есть искусство добра и справедливости, позволяет выйти на главную цель — защиты интересов конкретного человека.
9
— Уважаемая Анастасия Борисовна, какое направление правового регулирования в сфере энергетики Вы считаете наиболее успешным? Какое направление, какая отрасль, Вы полага ете, требует существенных изменений в нормативно-правовом регулировании?
— Уважаемая Анастасия Борисовна, какое направление правового регулирования в сфере энергетики Вы считаете наиболее успешным? Какое направление, какая отрасль, Вы полага ете, требует существенных изменений в нормативно-правовом регулировании?
— Уважаемая Анастасия Борисовна, какое направление правового регулирования в сфере энергетики Вы считаете наиболее успешным? Какое направление, какая отрасль, Вы полага ете, требует существенных изменений в нормативно-правовом регулировании?
10
Искренне уверена, учитывая свой опыт работы в системе Минэнерго с 2003 года, на государственной службе работает огромное количество высокопрофессиональных людей различных специальностей, в том числе в сфере нормотворчества, которые делают все возможное для развития наших и смежных отраслей. Поэтому выделить именно «успешные» не могу. Но отмечу, что прошедшая в 2008 году реформа ОАО «РАО ЕЭС» и демонополизация такой огромной и технически сложной отрасли, как электроэнергетика, имели своим последствием пересмотр подходов к нормативно-правовому регулированию в этой сфере. Объем был очень значительный, и донастройка системы идет до сих пор. Кроме того, за период с 2008 года приняты ряд новых федеральных законов и подзаконных актов, в частности о теплоснабжении, о безопастности объектов ТЭК, об энергоэф фективности, о государственной информационной системе ТЭК, и много изменений в отраслевые акты. В сфере нефтегазового комплекса изменения носили скорее точечный характер, хотя в последнее время была проведена большая работа по подготовке еще одного системообразующего закона для этой сферы «о магистральном трубопроводном транспорте». Надеемся на его принятие в ближайшее время.
Искренне уверена, учитывая свой опыт работы в системе Минэнерго с 2003 года, на государственной службе работает огромное количество высокопрофессиональных людей различных специальностей, в том числе в сфере нормотворчества, которые делают все возможное для развития наших и смежных отраслей. Поэтому выделить именно «успешные» не могу. Но отмечу, что прошедшая в 2008 году реформа ОАО «РАО ЕЭС» и демонополизация такой огромной и технически сложной отрасли, как электроэнергетика, имели своим последствием пересмотр подходов к нормативно-правовому регулированию в этой сфере. Объем был очень значительный, и донастройка системы идет до сих пор. Кроме того, за период с 2008 года приняты ряд новых федеральных законов и подзаконных актов, в частности о теплоснабжении, о безопастности объектов ТЭК, об энергоэф фективности, о государственной информационной системе ТЭК, и много изменений в отраслевые акты. В сфере нефтегазового комплекса изменения носили скорее точечный характер, хотя в последнее время была проведена большая работа по подготовке еще одного системообразующего закона для этой сферы «о магистральном трубопроводном транспорте». Надеемся на его принятие в ближайшее время.
Искренне уверена, учитывая свой опыт работы в системе Минэнерго с 2003 года, на государственной службе работает огромное количество высокопрофессиональных людей различных специальностей, в том числе в сфере нормотворчества, которые делают все возможное для развития наших и смежных отраслей. Поэтому выделить именно «успешные» не могу. Но отмечу, что прошедшая в 2008 году реформа ОАО «РАО ЕЭС» и демонополизация такой огромной и технически сложной отрасли, как электроэнергетика, имели своим последствием пересмотр подходов к нормативно-правовому регулированию в этой сфере. Объем был очень значительный, и донастройка системы идет до сих пор. Кроме того, за период с 2008 года приняты ряд новых федеральных законов и подзаконных актов, в частности о теплоснабжении, о безопастности объектов ТЭК, об энергоэф фективности, о государственной информационной системе ТЭК, и много изменений в отраслевые акты. В сфере нефтегазового комплекса изменения носили скорее точечный характер, хотя в последнее время была проведена большая работа по подготовке еще одного системообразующего закона для этой сферы «о магистральном трубопроводном транспорте». Надеемся на его принятие в ближайшее время.
11
— Уважаемая Анастасия Борисовна, какие проекты нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере энергетики, в настоящее время проходят обсуждение?
— Уважаемая Анастасия Борисовна, какие проекты нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере энергетики, в настоящее время проходят обсуждение?
— Уважаемая Анастасия Борисовна, какие проекты нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере энергетики, в настоящее время проходят обсуждение?
12
— Основные задачи для Минэнерго на ближайшую перспективу сформулированы в майском Указе Президента № 204: гарантированное обеспечение доступной электроэнергией, устойчивое энергоснабжение потребителей, развитие инфраструктуры, поддержка ВИЭ, распределенной генерации, внедрение интеллектуальных систем. Это основополагающие задачи. Однако сфера деятельности Минэнерго гораздо шире, мы будем продолжать работу по всем направлениям — разви тие газификации, внедрение газомоторного топлива, поддержка СПГ, мониторинг налоговой системы, социальная поддержка шахтеров, развитие кадрового потенциала и многое другое. Инициатив довольно много. Помимо упомянутого проекта закона «о магистральном трубопроводном транспорте», который сейчас находится на площадке Правительства РФ, также обсуждаем микрогенерацию, меры по перекрестному субсидированию, перенос ответственности за установку приборов учета с граждан на ресурсоснабжающие организации, земельные отношения и многое другое.
— Основные задачи для Минэнерго на ближайшую перспективу сформулированы в майском Указе Президента № 204: гарантированное обеспечение доступной электроэнергией, устойчивое энергоснабжение потребителей, развитие инфраструктуры, поддержка ВИЭ, распределенной генерации, внедрение интеллектуальных систем. Это основополагающие задачи. Однако сфера деятельности Минэнерго гораздо шире, мы будем продолжать работу по всем направлениям — разви тие газификации, внедрение газомоторного топлива, поддержка СПГ, мониторинг налоговой системы, социальная поддержка шахтеров, развитие кадрового потенциала и многое другое. Инициатив довольно много. Помимо упомянутого проекта закона «о магистральном трубопроводном транспорте», который сейчас находится на площадке Правительства РФ, также обсуждаем микрогенерацию, меры по перекрестному субсидированию, перенос ответственности за установку приборов учета с граждан на ресурсоснабжающие организации, земельные отношения и многое другое.
— Основные задачи для Минэнерго на ближайшую перспективу сформулированы в майском Указе Президента № 204: гарантированное обеспечение доступной электроэнергией, устойчивое энергоснабжение потребителей, развитие инфраструктуры, поддержка ВИЭ, распределенной генерации, внедрение интеллектуальных систем. Это основополагающие задачи. Однако сфера деятельности Минэнерго гораздо шире, мы будем продолжать работу по всем направлениям — разви тие газификации, внедрение газомоторного топлива, поддержка СПГ, мониторинг налоговой системы, социальная поддержка шахтеров, развитие кадрового потенциала и многое другое. Инициатив довольно много. Помимо упомянутого проекта закона «о магистральном трубопроводном транспорте», который сейчас находится на площадке Правительства РФ, также обсуждаем микрогенерацию, меры по перекрестному субсидированию, перенос ответственности за установку приборов учета с граждан на ресурсоснабжающие организации, земельные отношения и многое другое.
13
— Спасибо Вам огромное, уважаемая Анастасия Борисовна, за интервью, за поддержку, помощь и сотрудничество!
— Спасибо Вам огромное, уважаемая Анастасия Борисовна, за интервью, за поддержку, помощь и сотрудничество!
— Спасибо Вам огромное, уважаемая Анастасия Борисовна, за интервью, за поддержку, помощь и сотрудничество!
14
Спасибо Вам, Виктория Валерьевна, за развитие науки энергетического права, активную экспертную деятельность и подготовку профильных юридических кадров для энергетической отрасли.
Спасибо Вам, Виктория Валерьевна, за развитие науки энергетического права, активную экспертную деятельность и подготовку профильных юридических кадров для энергетической отрасли.
Спасибо Вам, Виктория Валерьевна, за развитие науки энергетического права, активную экспертную деятельность и подготовку профильных юридических кадров для энергетической отрасли.
15
Интервью вела главный редактор журнала «Правовой энергетический форум» В.В. Романова
Интервью вела главный редактор журнала «Правовой энергетический форум» В.В. Романова
Интервью вела главный редактор журнала «Правовой энергетический форум» В.В. Романова
Комментарии
Сообщения не найдены
Написать отзыв
Перевести
Авторизация
E-mail
Пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация
Войти через
Комментарии
Сообщения не найдены